Курсы валют
на 21.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 20.04.2018: публикаций: 3274
Новости. Опубликовано 27.02.2017 11:08  Просмотров всего: 765; сегодня: 1.

Почти миллион обращений поступило в центры обслуживания «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в 2016 году

Почти миллион обращений поступило в центры обслуживания «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в 2016 году

Являясь гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Смоленской области, «СмоленскАтомЭнергоСбыт» особое внимание уделяет качеству обслуживания потребителей при работе с обращениями граждан.

По итогам 2016 года в компанию поступило свыше 953 тысяч обращений от потребителей электрической энергии – физических и юридических лиц. При этом лично в центры обслуживания и на участки филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» обратилось более 700 тысяч потребителей, по телефонам «горячих линий» оказано 263 тысячи консультаций.

Вопросы, с которыми жители региона обращаются в центры обслуживания гарантирующего поставщика, имеют самую широкую тематику. Они касаются порядка проведения расчетов и начисления платы за электроэнергию, передачи показаний, получения информации по лицевому счету. Возможность во всех подразделениях филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» без комиссии совершить оплату потребленной электроэнергии является одним из преимуществ в обслуживании – почти половина обратившихся клиентов в 2016 году воспользовалась данной возможностью.

Значительная часть обращений связана с реализацией дополнительных товаров и услуг. Как отметил заместитель Генерального директора – директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Александр Медведев, «данное направление является перспективным и очень востребованным, так как приобретение электротоваров, заказ энергосервисных услуг у гарантирующего поставщика для потребителей означает надежность и гарантию высокого качества».

Следование принципам клиентоориентированности и открытости является основополагающим в работе филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт». С этой целью проводится активная работа по совершенствованию каналов коммуникации с потребителями. В 2016 году повышена степень автоматизации приема показаний электронными способами, развернута система самообслуживания потребителей. Открытие третьего, дополнительного Центра обслуживания в Заднепровском районе города Смоленска – еще один шаг в направлении навстречу клиентам.

В филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт» подчеркивают важность своевременного и полного предоставления всем абонентам исчерпывающей информации о проведении расчетов, возможностях оплаты и об актуальности своевременной передачи показаний индивидуальных приборов учета, создание комфортных условий для обслуживания абонентов, обеспечение максимально удобных и понятных клиентских сервисов.

Сайт: atomsbt.ru
E-mail: pressa@smolensk.atomsbt.ru

Группа: АтомЭнергоСбыт (704)

Как устранить вой в трансмиссии при включенной передаче В Иркутске обсудили актуальные вопросы диагностики социально значимых заболеваний Студент РАНХиГС занял 5 место на мировом финале чемпионата Global Management Challenge в Дубае ЧОП Омега-ТО запустило акцию по охране бизнеса в Московской области с выездом ГБР Продуктовое эмбарго в действии Урок-спектакль «Право на жизнь» и дискуссия по вопросам образования в «Театриуме на Серпуховке» Экологичные контейнеры для раздельного сбора макулатуруры/пластика от компании «Пикселпро» Бежим ради жизни ОНФ в Коми обратился в прокуратуру для проверки ситуации с предоставлением льгот чернобыльцам Интернет – мир возможностей

   Поделиться: